full screen background image

Вы можете быть не готовы. Джефф Кейли объяснил сокрытия геймплея Death Stranding

Вы можете быть не готовы. Джефф Кейли объяснил сокрытия геймплея Death Stranding

Устроитель Gamescom, Джефф Кейли, прокомментировал показ Death Stranding, а также выдвинул предположение, почему Кодзима продолжает скрывать геймплей данного экшена.

По его словам, это может случиться потому, что публика просто не готова к тому, что она увидит: «То, что он делает с онлайн-аспектами – я думаю, что люди не совсем готовы к этому. Вы должны принять эту концепцию, и подумать над тем, как это применимо ко всему, что вы делаете в игре, во всём этом связанном мире и соединении людей. Подумайте над этим, и о том, как это относится к геймплею».

Иными словами, мистер Кейли, который, видимо, видел Death Stranding в деле, выдвинул предположение, что игру прячут от того, что публика может раньше времени разочароваться, не осознав гениальности задумки. Отдельно он остановился на эпизоде, в котором герой справлял малую нужду на растение. Это, дескать, было показано не просто так, а с умыслом в виде особого знака для других игроков, которые будут делать то же самое, видимо, вторгаясь в миры друг друга, как в Dark Souls.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *